 
  
 
| Технические характеристики / МОДЕЛЬ |  | NC-320 | NC-400 | |
| Диаметр планшайбы |  |  255 |  320 |  400 | 
| Высота стола (в горизонтальном положении) |  |  |  |  | 
| Высота центра (в вертикальном положении) |  |  |  |  | 
| Полная высота (в вертикальном положении) |  |  |  |  | 
| Диаметр шпиндельного отверстия |  |  42 |  42 |  42 | 
| Диаметр центрального отверстия |  |  40H7 |  40H7 |  40H7 | 
| Размер Т-образного паза |  |  |  |  | 
| Размер направляющего блока |  |  |  |  | 
| Число зубьев червячной передачи |  |  |  | |
| Двигатель 
        сервопривода (модель по требованию) |  |  |  | |
|  |  |  | ||
| Передаточное отношение скорости |  |  |  | |
| Минимальное задаваемое перемещение |  |  |  | |
| Скорость вращения стола |  |  |  |  | 
| Момент зажима и метод стопорения |  |  |  |  | 
| Совокупная точность индексации |  |  |  |  | 
| Повторяемость |  |  |  |  | 
| Допустимая нагрузка (кг) | В горизонтальном положении |  |  |  | 
| В вертикальном положении |  |  |  | |
| С использованием задней бабки |  |  |  | |
| Допустимая инерция кг-см-c2 (кг-м2) |  |  |  | |
| Maкс. момент червячной передачи (кг-м) |  |  |  | |
| Допустимый диаметр обрабатываемой детали |  |  255 |  320 |  400 | 
| Масса нетто (без двигателя) |  |  |  |  | 
|  |  | 
| Регулировка червячной передачи: | Люфт уменьшается ближе к центру | 
|     |  | 
| Резьба двухзаходного червяка выполнена с постепенно увеличивающимся шагом. Это обеспечивает легкое регулирование на люфта между червем и червячной передачей. Перемещением винта в длину достигается самая высокая точность индексации. | Выполняется путем изменения расстояния между винтом и центром червячной передачи. Такой метод несовершенен, так как полностью не устраняет рассогласование, зазор, трение и износ. Поэтому такой тип червячной передачи не подходит для индексации высокой точности. | 
| 2. Резьба винта регулирует зазор между червем и червячной передачей, увеличивая точность индексации стола. | Установка регулировки червячной передачи может быть легко нарушена. | 
|  ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ДВУХЗАХОДНЫЙ 
        ВИНТ ЭФФЕКТИВЕН В ДВИЖЕНИИ, ВЫШЕ МОМЕНТ, МЕНЬШЕ ТРЕНИЕ, БОЛЬШЕ ВЫДЕРЖИВАЕМАЯ 
        НАГРУЗКА. 
 
 
 
 
 
 | 
|   |   | 
|   |   | 
 
|  | 
| 
 | ||||